INANDOR

Объявление

А ну-ка, все БРЫСССЬ отсюда! Мы тут тренируемся ))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » INANDOR » УСТАВ » Устав клана IGREGOR


Устав клана IGREGOR

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Цели клана.

1.1 Приятное совместное времяпровождение как в игре, так и в реале (сходки).
1.2 Совместное участие в походах и разного рода мероприятиях (походы на PБ, осады замков и т.д.)
1.3 Развитие персонажей членов клана до максимальных возможностей.

2. Иерархия клана.

2.1 Руководство клана.

2.1.1 Лидер клана.

Выбирается общим голосованием на клановом форуме из списка кандидатов, предложенных членами клана, либо выбирается единогласно предложенной кандидатурой.
Лидер клана осуществляет общее руководство кланом.
Лидер действует в интересах клана.
В интересах Лидера обеспечение порядка и боеспособности всех членов клана.
Лидер является главой Совета клана.
Лидер совместно с Советом клана назначает ответственных лиц клана.
Все вопросы касающиеся клана решаются Советом клана. Лидер клана принимает окончательное решение.
Лидер представляет интересы клана перед остальными кланами.

2.1.2 Заместитель Лидера клана

Назначается Лидером клана.
Выполняет все функции Лидера клана в момент его отсутствия.
Заместитель Лидера клана может находиться в Совете клана.

2.1.3 Совет клана.

Первоначальный состав выбирается Лидером клана. В дальнейшем, кандидатуры могут быть представлены членами Совета клана.
В Совет клана выбираются самые лояльные, проверенные временем и боями, ответственные и инициативные члены клана.
Совет клана должен состоять из четного числа членов клана, не более шести лиц.
Совет клана является судебным и законодательным органом. Его решения не подлежат обсуждению и должны исполняться всеми членами клана.
Совет принимает решения о:
- приеме игрока в Клан;
- исключении игрока из Клана;
- рассмотрении вопросов/требований остальных членов Клана;
- объявлении ВОЕННОГО/МИPНОГО ПОЛОЖЕНИЙ (ВОЕНПОЛ/МИPПОЛ);
- заключении/расторжении союзов;
- стратегии развития клана.
Каждый член Совета имеет свои обязанности и несет ответственность за их исполнение. Обязанности назначаются Лидером клана.
Обязанности Совета клана:
- ответственный за сбор налога;
- ответственный за формирование пати и организацию различного рода походов;
- ответственный за исполнение квестов/эпиков членами клана;
- ответственный за экономическое обеспечение клана;
- ответственный за информационное обеспечение;
- ответственный за поддержание боеспособности членов клана.
Все вопросы касающиеся стратегии развития клана и другие важные вопросы обсуждаются Лидером и Советом клана в закрытом разделе форума.

2.2 Старшие бойцы клана.

Совет клана назначает отличившихся и проверенных бойцов в старших бойцов клана.
Старший боец клана имеет свои обязанности по оказанию помощи в повседневных делах, как Совету клана, так и отдельным бойцам.
Бойцы должны беспрекословно выполнять приказы старшего бойца или требовать от него помощь.

2.3 Члены клана.

Игрок прошедший испытательный срок (боец клана).
Игрок принятый без испытательного срока – по поручительству или в случае острой необходимости клану.

2.3.1 Права члена клана:

Член клана не может быть ограничен в правах.
Любой член клана может рассчитывать на помощь и полную поддержку клана.
Имеет право обсуждать общие клановые вопросы в клановом чате и в закрытых разделах форума.
Любой член клана может говорить за себя, но говорить за весь клан без участия Совета не может.

2.3.2 Обязанности члена клана:

Член клана обязан исполнять все правила сервера.
Все члены клана должны исполнять решения Совета или Лидера.
Все члены клана должны чтить негласный кодекс чести, знать и исполнять устав клана.
Члены клана должны уважать своих сокланов и других игроков сервера.
Члены клана обязаны подчиняться Лидеру клана, Совету клана или Старшим бойцам.
Все члены клана обязаны один раз в две недели сдавать налог.
Все ресурсы/вещи полученные при участии в клановых мероприятиях (прокачка, походы на Pейд Боссов, ганк и т.д.) члены клана обязаны сдавать в клановое хранилище, приветствуется добровольная сдача ресурсов/вещей с соло-прокачки.
Члены клана обязаны посещать все клановые мероприятия (осады, эпики и т.д.), обозначенные Лидером или Советом на форуме/клановой доске объявлений.
Члены клана обязаны не реже трех раз в неделю посещать форум, активно участвовать в обсуждении горячих тем форума.
В случае долгого отсутствия в игре (более недели) член клана обязан уведомить об этом Лидера или Совет любым доступным способом (форум, ICQ, e-mail, телефон и т.д.)

2.3.3 Запрещено членам клана:

Использовать мат и оскорбления, завуалированный мат в любых игровых/голосовых чатах при общении, как с членами клана, так и с другими игроками.
Запрещен флуд в игровых чатах.
Запрещено обсуждать до исполнения/не исполнять любые приказы Лидера, Совета или Старших бойцов на клановых мероприятиях. Все вопросы задавать исключительно через приватный/френд чат после мероприятия.
Запрещается на клановых мероприятиях отправлять сообщения в клановый чат, не относящиеся к сути мероприятия. Сигналом начала мероприятия является сообщение от руководящего мероприятием, в виде: "========".
Запрещается провоцировать/ПК членов других кланов, дружелюбных или нейтральных, могущих привести к объявлению войны с их стороны. В случае агрессии, не проявлять по-возможности ответных действий, а сообщить об этом Лидеру или Совету клана и ждать соответствующий приказ.
Запрещается вводить в заблуждение других игроков при продаже/покупке предметов схожих по виду, но имеющих разную игровую ценность. Запрещается использование "разводов" и любых других способов для обмана игроков (читаем Будьте осторожны! Способы развода в игре.).
Запрещается разглашать информацию, полученную из кланового/аллийного чата, закрытых тем кланового форума.
Запрещается выкладывать/передовать скриншоты относящиеся к жизни клана, членов клана, союзников клана.
Запрещенной к открытию является информация о:
- точных уровнях развития персонажей членов клана;
- оснащение членов клана (броня, бижутерия, оружие и т.п);
- материальных ценностях клана (снаряжение/вооружение, ресурсы, наличность) как на руках у членов клана, так и в хранилище клана;
- стратегии развития клана;
- размерах налога;
- приватной (личной) информации об игроках клана (телефоны, ICQ, e-mail, имена, игровые аккаунты и пароли);
- игровых вспомогательных ресурсах клана;
- личная и клановая переписка в игровых и форумных сообщениях;
- события в жизни клана, информация о времени и месте прохождения клановых мероприятий.

2.3.4 Наказания:

Наказания выдаются Лидером, Заместителем Лидера или Советом клана.
Любой член клана может быть исключён из клана.
Исключения из клана могут быть:
- первое исключение на 5 дней, с возможностью возвращения в клан;
- повторное исключение на 14 дней, с возможностью возвращения через анкету на форуме.
Лидер клана имеет право амнистировать наказанного.
За обсуждение/неисполнение приказов выдается предупреждение, при повторе – штраф в размере налога, затем исключение из клана.
За отказ в помощи члену клана, ставшим ПК по неволе, первый раз - предупреждение, второй раз - исключение из клана.
За использование завуалированного мата выдается предупреждение.
За использование мата или оскорблений первый раз – предупреждение, второй раз – штраф в 100к аден, в третий раз – в размере налога, во все последующие разы – ставится вопрос об исключении из клана по усмотрению Лидера клана.
За частый флуд, и сообщения в клановый чат на клановых мероприятиях не относящихся к сути мероприятия – предупреждение или штраф в размере налога.
За обман игроков и мошенничество - возврат игровых предметов пострадавшему или компенсация ввиде требуемых предметов, подмененных фальшивыми и штраф в десятикратном размере налога, либо исключение из клана.
За разглашение конфиденциальной информации – исключение из клана без права возвращения с занесением в чёрный список и последующим преследованием (ПК персонажа и его твинков, уничтожение под мобом и т.д.)

2.4 Pекруты клана

Игроки не находящиеся в клане, но собирающиеся вступить, с испытательным сроком до двух недель (член академии/игрок не находящийся в клане).
Игроки, находящиеся в клане, но с ограниченными правами и обязанностями, с испытательным сроком от одной до двух недель.
Pекрут имеет право участвовать в клановых мероприятиях.
Pекрут имеет право общаться как в игровых чатах, так и на форуме в открытых темах.
Pекрут имеет право получить помощь и поддержку со стороны членов клана.
Pекрут не сдает налог, ресурсы/адены, полученные при клановых мероприятиях до приема в клан.
Ценные вещи/вооружение полученные при клановых мероприятиях должны быть сданы Лидеру или Совету клана.
Pекрут не имеет права на просмотр кланового хранилища.
Pекрут не в праве требовать от членов клана его снаряжения и вооружения.
Pекруту запрещено то же, что и членам клана.

3. Вступление в клан, получение статуса рекрут.

В клан “IGREGOR” может вступить любой игрок.
Приоритетом при вступлении являются специальности и уровень развития персонажей, а также опыт использования клиентов голосовых конференций TeamSpeack или Skype.
Игрок может быть принят в рекруты клана по протекции любого члена клана.
При вступлении в клан существуют ограничения на прием:
- возраст игрока – от 18 лет и старше. Если возраст от 16 лет, то предварительное собеседование с Лидером клана на предмет адекватности восприятия игрового процесса;
- уровень развития персонажа, требуемый клану, на текущий момент;
- репутация игрока в игровом мире.
Игрок, желающий вступить в клан, обязан подать анкету на форум.
Анкета на вступление в клан, размещается на форуме клана. В разделе: О Вступлении в клан.
Игрок обязан заполнить все пункты анкеты, отсутствие ответа на любой пункт резко снижает шансы на вступление.
Анкета переносится в закрытый раздел форума для обсуждения Лидером и Советом клана.
Администратор или модератор форума обязан максимально быстро перенести появившуюся анкету в закрытый раздел.
В течение трех дней с момента подачи заявки выносится решение о принятии в рекруты клана.
Pешение объявляется в теме, где была подана анкета.
Игрок связывается в игре с Лидером клана или членом Совета клана.
Игрок получает статус рекрута, и в течение двух недель проходит испытательный срок, участвуя в клановых мероприятиях. По истечении срока выносится окончательное решение о принятии/отказе в клан.
В случае необходимости игрок может быть принят в клан со статусом рекрута и по истечении испытательного срока стать полноправным членом клана.

4. Мирное положение (МИPПОЛ).

Никто не ограничен в действиях (перемещения по миру, торговые отношения, общение).
Любая помощь в развитии и поддержке членов клана соклановцами (по-возможности) и Лидером в частности.
Дроп, выпавший члену клана вне клановой группы на прокачке, является полной собственностью того, кому он выпал. Он в праве распоряжаться им по своему усмотрению, но учитывается добровольный взнос в пользу клана.
Дроп, выпавший на клановом или альянсовом мероприятии, сдается Лидеру, Заместителю Лидера или члену Совета клана для дальнейшего распределения.
Трофеи (ресурсы, снаряжение/вооружение) или старые вещи из-за ненадобности должны быть переданы (по-возможности) клану на пользование.
Трофеи (ресурсы, снаряжение/вооружение) или старые вещи могут быть проданы, если они не нужны никому (окончательное решение выносит Совет или Лидер).
Трофеи (ресурсы, снаряжение/вооружение) или старые вещи, переданные клану, становятся собственностью клана.

5. Военное положение (ВОЕНПОЛ).

Военное положение объявляется Лидером в случае:
- организованной агрессии (mass PvP);
- ПК члена клана;
- неразрешимого конфликта с другими кланами или другими группами игроков;
- война кланов;
- осада замков.
В течение военного положения члены кланы должны под руководством ответственного за поддержание боеспособности устраивать ганки с целью получения навыков ведения боя и совершенствования работы в команде.

6. Ситуации с ПК.

Членам клана запрещено целенаправленно заниматься ПК.
Член клана стал ПК:
- по неволе: в случае подставы или наказания игрока после спора. Членам клана следует немедленно оказать помощь в обеспечении безопасности, подборе вещей в случае гибели члена, снятие кармы до 0 (в интересах игрока при отсутствии соклановцев выйти из игры);
- ситуация когда член клана оправдывается, что стал по неволе, но при этом частит с Player Killing’ом. Выносится Лидером одно предупреждение, следующее предупреждение – штраф в размере недельного налога, рецидив - исключение из клана.
ПК не имеет отношения к клану:
- ПК не проявляет агрессии по отношению к членам клана – игнорировать;
- ПК проявляет агрессию – действовать в рамках устава клана с последующим возможным переходом на ВОЕНПОЛ.

7. Казна клана.

У клана существует казна, которая формируется из налогов, благотворительных взносов, прибыли от продаж.
Казна клана используется для клановых платежей, аренды, помощи членам клана.
Налог взимается раз в две недели с каждого игрока лицом ответственным по сбору налога лично в руки. При отсутствии ответственного за сбор налога и срочной необходимости, налог сдается либо Лидеру клана, либо в КВХ с уведомлением Лидера клана или членов Совета клана.
Величина налога определяется Лидером клана в соответствии с профессией персонажа, его уровнем и экономическим положением в клане и игровом мире сервера.
В случае невозможности уплаты налога членом клана в течение недели (отсутствие игрока, временное снижение онлайна игрока и т.п.), уплата налога может быть либо отменена по решению Лидера клана, либо отсрочена на следующую неделю.
Вещи, выданные на использование членам клана, являются собственностью клана.

8. Утрата вещи или ресурсов.

Советом клана выясняются причины потери, тем, кто ее (их) дал – соответственно делаются выводы и принимаются решения относительно члена утратившего вещь.
Восстановление утраченной вещи возлагается на виновника, в зависимости от вины и обстоятельств утраты степень помощи членами клана в возврате вещи определяется Лидером, Заместителе Лидера или Советом клана.

9. Спорные ситуации и порядок действий.

В клане спорных ситуаций не должно быть.
При возникновении спорной ситуации между игроками, либо при оспаривании приказа Лидера, спор решается Советом клана, спорящим сторонам делается выговор, при повторном возникновении спора с любым из членов клана, участвовавшим в споре ранее – Лидер назначает штраф или решает вопрос о целесообразности нахождении игрока в клане.
Спорные ситуации с другими игроками (кланами) решаются Лидером или Заместителем Лидера клана.

10. Выход из клана.

Любой член клана, желающий выйти, должен сообщить об этом не менее чем за три дня до ухода Лидеру, Заместителю Лидера или членам Совета клана любым доступным способом (в игре, форум, ICQ, e-mail, телефон и т.д.)
Все вещи клана возвращаются клану или тому, кто их выдал, но могут быть оставлены по решению Лидера клана или того, кто их выдал.
Ушедший из клана без предупреждения и, не вернув вещь, будет внесен в черный список клана и будет подвергнут нападению со стороны членов клана любым законным игровым способом (ПК персонажа и его твинков, уничтожение под мобом и т.д.)

НЕЗНАНИЕ УСТАВА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

2

Игровой этикет и культура поведения (Кодекс чести)

1. Не оскорбляйте других игроков, в общении будьте вежливы. Если вам это трудно дается - не общайтесь с ними.

2. Самый простой способ избежать конфликта - не ввязываться в него, игнорируйте тех кто вас раздражает.

3. Приходя на место охоты осмотритесь не "пасется ли там кто-либо уже", если мобов на всех не хватает (т.е. игроки вынуждены много перемещаться при охоте) - смените место охоты (иногда достаточно отойти на "полянку" расположенную в двух-трех дистанциях выстрела).

4. Если на вашу любимую "полянку" вторгаются другие охотники, игнорируйте их столько сколько это возможно, косите мобов дальше со всей возможной скоростью дабы показать вновь пришедшим что на этой поляне им ничего не достанется. Понятливые игроки обычну уходят на другие места не дожидаясь напоминаний. Если человек не уходит у у вас есть два варианта действий: если вам это принесет обоюдную выгоду - объединяйтесь в пати с честным (рандом) лутом дропа;
и второе - вежливо сказать вновь пришедшему что вы уже привыкли к этой полянке и мобов хватает тока на одного охотника и косите дальше, даже если интервент не уйдет.

5. Не стесняйтесь просить помощи. Многие игроки глупо помирают  пробегая мимо игроков которые могут им помочь, но не знают что кому-то помощь требуется. Не секрет что многие маги/лучники используют тактику кайтинга (т.е. отбегания) от моба чтобы прошло время для перезарядки каста или для регена манны, дабы не путать кайтинг с ситуацией, когда игрок в смертельной опасности - достаточно одному просто крикнуть в чат, а тем кто рядом - увидеть призыв о помощи в чате.

6. Если вы хотите кому то помочь (см. п. 5)  - будьте уверены в собственных силах справиться со всеми мобами висящими на хвосте у просящего помощи, т.к. не исключено что сам убегающий уже не может биться (например манна иссякла вся).

7. Одним из разводов на ПК считается навешивание паровоза мобов на помогающего игрока - с последующим ПК этого ослабленного и/или отвлеченного мобами добродетеля - имейте это в виду когда в вас заговорит альтруизм, в конце концов смерть от моба - дело рук погибающего.

8. В общении с другими игроками не следует вести себя свысока или наоборот заискивать - просто общайтесь культурно и вежливо. На броне игрока не написан его реальный возраст и IQ.

9. Не ведите себя как нуб  - нуб это от слова newbie тоесть новичек - все когда то были новичками. Но чтобы не выглядеть им - много читайте на форумах и сайтах, не спешите говорить не подумав и больше слушайте.

10. Не ведите себя как отмороз - не кидайтесь унижающими других словами, не ведите себя дерзко и подло (добить/подлечить чужого моба или подобрать чужлой дроп) и т.д.

11. Помните что линейка это всего лишь игра.


Вы здесь » INANDOR » УСТАВ » Устав клана IGREGOR