INANDOR

Объявление

А ну-ка, все БРЫСССЬ отсюда! Мы тут тренируемся ))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » INANDOR » УСТАВ » Устав клана Guild


Устав клана Guild

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прежде чем Вы начнете читать данный устав я хочу чтобы Вы поняли одну вещь. Основой нашего клана является доверие соклановцев друг к другу. На этом построены и экономическая и политическая основа клана. Если его нет, то клана не будет. Поэтому примите во внимание данный аспект при прочтении Устава.

Устав* клана Guild

Функциональные звания и структура клана.

Лидер клана - Thor. Все решения принимает лидер клана. Принятие решениея осуществляется по принципу: "мы посовещались и я решил". Лидер клана выносит на обсуждение клана все серьезные вопросы на форум. В течение следующих трех дней идут дискуссии и консультации, после чего лидер клана принимает и озвучивает решение. Решение окончательное и не подлежит обжалованию. В некоторых случаях срок обсуждения может быть изменен.

Соклановец - игрок, состоящий в клане.

ЦЕЛЬ КЛАНА Guild
Мы хотим получить все лучшее, что может предоставить Lineage 2 - осады, охоты, политику, взаимодействие с игроками в партии, клановые войны, экономику замка, спойл Антараса, полеты на драконах и т.д. Мы готовы приложить усилия, чтобы добиться этого.
Мы стремимся сделать игру интересной и приятной для каждого игрока, состоящего в нашем клане. Однако мы исходим из реальной жизни в данных действиях и не делаем из игры профессии.

ИГРОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
1. Все соклановцы равны и одинаково значимы для клана.
2. Каждый соклановец может рассчитывать на помощь клана. Каждый соклановец должен быть готов оказать помощь своему соклановцу.
3. Игра это хобби, а не профессия!!! Мы все взрослые люди и с пониманием относимся к тому что кто-то не сможет пойти на Антареса из-за того что у него день рождение ребенка или вынужден АФК 20 минут, т.к. ему надо сходить за хлебом по росьбе жены(мужа).

ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАНЕ И АЛЬЯНСЕ
Мы рассчитываем на то, что игроки, состоящие в клане, будут большую часть игрового времени охотиться вместе, клановыми партиями. Но не нужно забывать, что когда нет клановой партии, у нас есть  дружественные кланы.

Для разнообразия игрового процесса проводятся клановые мероприятия:
1. Охота на рейд-боссов. Организовывается спонтанно, либо планово.
2. Специальные игровые мероприятия, организованныеАдминистрацией. Эвенты, осады и т.д. Возможно проведение клановых мероприятий.
3. Охота для пополнения казны. Объявляется лидером клана по мере необходимости.
4. Также по мере развития скиллов и уровня клана, игрокам ставяться задачи к выполнению. Пример - добыча какого-либо рецепта, или выбивание книг, необходимых другому игроку для дальнейшего развития.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОКЛАНОВЦАХ
Условия для вступления.
Вступить в клан Guild может любой русскоязычный игрок, чей основной персонаж достиг 45+ уровня. Заявка на вступление публикуется на форуме в специальном разделе по анкете. В течение трех дней идет обсуждение, после чего лидер клана принимает решение о котором сообщается в том же разделе.

Набор рекрутов.
Мы не занимаемся целенаправленным рекрутингом. Наши двери всегда открыты для игроков, которые разделяют наши интересы. Любой игрок, состоящий в клане, может пригласить в клан новобранца. Заявка также размещается на форуме. Отказ может быть обоснован тем, что рекрут был замечен в нарушении принципов Игровой этики которыми руководствуется клан, также мы не берем игроков чей персонаж является твником в 5 поколении , ангажированных личностей, а также в случаях, когда к новобранцу у члена клана имеются какие-либо претензии по его поведения в игровом мире (ПК, развод других персонажей, наличие твинка в другом клане и т.п.). Обсуждение происходит в закрытом режиме - претендент получает только ответ, без объяснения причин. После прочтения заявка удаляется.

Игровое время.
Основное игровое время - вечера будних дней и выходные дни. На это время планируются основные клановые мероприятия, формируются группы для ежедневной игры и решения текущих задач. При назначении клановых мероприятий мы стараемся учитывать реальную жизнь игрока, и как правило нам это удается.

Выход из клана.
Добровольный выход из клана возможен в любой момент. Необходимо отдать предметы, которые были позаимствованы из склада клана. В силу специфики налоговой политики клана в каждом случае вопрос решается индивидуально. Если игрок нарушает правила клана или мешает своим соклановцам, он может быть изгнан. Решение об изгнании принимает лидер клана.
Если игрок не появляется в игре или на форуме больше 30 дней без предварительного уведомления, он может быть исключен из клана.
Исключение из клана. За нарушение правил о сдачи ресусов и утаивания вещей и денег - сразу. Полученные от клана вещи возвращаются в клан. (если вас не устраивает наша политика - уйдите добровольно и вопрос будет решен в менее жестком формате). Если вы отказываетесь от сдачи вещей то не удивляйтесь если на вас будет объявлена охота - пока эти вещи сами не выпадут.
При менее тяжких проступках - предупреждение и возможно одно из наказаний, предусмотренных Уставом.

Права соклановцев.
Всем соклановцам дается право на открывание дверей клан холла, замка и просмотр кланового хранилища.
Право на принятие в клан дается еще заместителю КЛ (Ka3uIIoIIuk, wild, Grisovskiy, Pegucka), что бы была возможность принятия нового игрока в клан с разрешения лидера клана, при его отсутствии онлайн.

Обязанности соклановцев.
Выполнять указания Лидера клана
Соблюдения Устава клана
Соблюдение правил поведения в пати и рейд пати (будут позднее).

ФОРУМ КЛАНА
Форум находится по адресу////////////////////Соклановцам рекомендуется просматривать сообщения не реже 1 раза в 3 дня, что бы быть в курсе всех событий, происходящих в игре. Желательно также, в специальном разделе форума оставить номер сотового телефона, что бы при необходимости можно было отправить сообщение с помощью сервиса SMS или аську. Если ник на форуме отличается от ника в игре - напишите в подписи ник персонажа в игре, что бы остальным читателям форума не пришлось ломать голову от кого сообщение. В остальном стараться придерживаться правил приличного тона и правил поведения на форуме.

СПОРЫ И РАЗБИРАТЕЛЬСТВА
Все спорные моменты выносятся на суд лидера клана. Лидер клана выслушивает доводы сторон, проводит расследование и выносит решение.
В качестве меры наказания может быть использовано следующее:
- публичное извинение
- штраф в пользу истца или клана
- запрет на использование титула
- изгнание из клана

О ДРОПЕ
Дроп, выпавший соклановцу в любой группе на экспинге, сдается в КХ, если он не нужен самому игроку. Клан одевает своих членов, обеспечивает их сосками, кристаллами для самонов, книгами и иными расходными материалами. Поэтому сдавая дроп и вещи вы помогаете себе или своим соклановцам одеться и вооружиться.

ИГРОВАЯ ЭТИКА
Все игроки, состоящие в клане, обязаны соблюдать игровую этику.
Запрещено обманывать других игроков, даже при использовании игровых возможностей.
Запрещено необоснованно оскорблять других игроков.
Не рекомендуется вмешиваться в конфликты других сторон - ваши действии могут дорого стоить всему клану.
Запрещено попрошайничать - это позорит клан (в том числе не рекомендуется просить баффы - просто купите их, труд баффера тоже стоит денег).
Запрещено безосновательно убивать других игроков, особенно новичков вне специальных PvP зон (адекватность оснований для убийства определяет лидер клана).
Запрещено ругаться матом в публичных чатах и форумах. Приват - ваше личное дело, если мат не мешает собеседнику (у многих у нас естьдети которые уже умеют читать).
Запрещено использовать бот команды и различные недоработки игры (баги и т.п.)

КАЗНА
Клан - это большая семья, вы же не будете спрашивать а сколько я должен давать семье что бы в ней состоять. Вы отдаете сколько можете.
У нас нет налогов. Есть только обязательная сдача ресурсов и рецептов в казну - из них будут крафтиться для дальнейшей носки самими игроками или продажи вещи. Деньги сдаются исходя из стоящих перед кланом задач и собственных возможностей. 
Средства казны используются для крафта, пуска в оборот и получения прибыли, клановых платежей (аренда и т.д.), для помощи соклановцам, и др. возникающих потребностей.

За сдачей вещей никто следить не будут, все уверены в Вашей честности и добропорядочности. Но помните, все рано или поздно становиться явным. Все играют в линейку достаточно давно и знают сколько чего и как падает на каком уровне. Вы можете утаить какую то ценную вещь и оставить ее себе. Но если из семьи нельзя исключить, то из клана можно.

Каждый соклановец может попросить материальную помощь в виде армора и оружия или кредит для его приобретения мы обсудим его заявку на форуме и определимся с возможностью выполнения. Для этого нужно на форуме оставить заявку, лидер клана рассмотрит возможности кланового хранилища и примет решение о выдаче или отказе.
Система может казаться утопичной, но при соблюдении всеми игроками принципов честности по отношению друг к другу она работает (мы существуем еще с довайповских времен). Пример имеется - лучше в клане будет 2 игрока, и он будет развиваться не быстро, но именно таким образом.
Игроки вооружаются и одеваются по принципу - сначало одеваем одного, затем другого и т.д.

Придерживаясь Устава клана Вы будете иметь дружественные отношения в клане и создадите хорошее мнение о клане.

*За основу взят устав клана Aurora(Devian)

Отредактировано Прохожий (2009-04-16 10:36:35)

2

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Несколько полезных советов по поведению в игре:

1) Если вы не можете сказать ничего хорошего - тогда не говорите ничего вообще.
2) Не обвиняйте человека в неумении играть выбранным классом и не учите его, как это делать - если только он не спрашивает вашего совета.
3) Не жалуйтесь, если у вас нет идеальной группы. Идеальная группа не так важна, как дружеские отношения. Конечно, всегда приятно присоединиться к сильной группе, получающей хорошую экспу - но если при этом вы игнорировали своих друзей, соклановцев или членов альянса- то неужели лишние 2% экспы в час для вас важнее того огорчения, которое вы им доставите?
4) Если вы лидер группы - не переманивайте людей из других групп. Это неправильно.
5) Нет ничего плохого в том, чтобы искать определенных людей на свободные места в группе - но если вы имеете основу группы, то будьте добры к другим, кто хочет к вам присоединиться, пусть даже они и не совсем подходят для вашей группы - приглашайте их тоже и наслаждайтесь совместной игрой.
6) Если вы планируете покинуть группу - предупредите об этом заранее, чтобы у остальных было время найти вам замену.
7) Очень невежливо бросать одну группу и переходить в другую в том же самом месте только потому, что вы знаете кого-то в другой группе. Это очень плохо по отношению к той группе, из которой вы ушли.
8) Я понимаю, что очень большая разница в уровнях между членами нашего альянса. Иногда это очень большое препятствие, но нужно всегда уважать друг друга. .Если вы ищите людей для вашей группы, то делайте это следующим образом: Group looking for people 30 to 40" "Group looking for people 50 plus. We need a healer and a tank!" Вы не должны обижаться, если группа ищет людей определённых уровней и классов- так как есть места, где без них нельзя обойтись и лидер просто пытается сделать безопасную группу. Кроме этого - чар 60 уровня забирает всю экспу в группе 40+. Учтите это пожалуйста при выполнении правила 5.
9) В группе и чате альянса не допускайте оскорбительных комментариев, грубых высказываний, сделанных только потому - что вас кто-то разозлил.
10) Всегда думайте о том, что здесь играют семейные люди, и в чате альянса не может быть никаких оскорбительных комментариев о сексуальных или насильственных действиях. Представьте себе ситуацию, когда маленький ребёнок смотрит на экран и читаёт там то, что вы пишите - когда его мать или отец играет.
11) Будьте добрыми, внимательными и отзывчивыми к членам альянса и поступайте всегда так, как вам хотелось бы, чтобы поступали с вами.

3

ДОПОЛНИТЕЛЬНО Поведение в пати и не только (скомпилированно оттуда же, наиболее важны моменты связанные с поведением на марше и общением в чате, а также выполнением приказов во время евента - наказание за нарушение описаны в Уставе).

И несколько полезных советов по поведению на клановых или альянсовых эвентах, обязательно к прочтению:

Порядок организации Event'ов (походы на рейд-боссов). Если игрок приходит на такой Event он автоматически соглашается на все нижеописанные правила и на все возможные последствия их нарушения.

1. Подготовка Event'а.
Общее руководство Event'ом осуществляется руководителем Event'а (event coordinator). На случай DC, AFK и т.п. руководитель назначает себе заместителя.
Имена руководителя Event'а, его заместителя, время и место сбора, примерный порядок действий оглашаются на форуме не менее чем за сутки в соответствующем топике (топик будет в разделе Оперативные планы).

На месте сбора оранжевый и белый чаты могут использовать только руководитель Event'а и его заместитель (в случае отсутствия руководителя), всем остальным писать что-либо в этих чатах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
Все команды руководитель Event'а отдает в оранжевом/белом чате (на свое усмотрение)
2. Командование
ВСЕ команды, отдаваемые руководителем Event'а являются приказами ТОЛЬКО для командиров групп (в случае если пати одна то для членов пати).
Каждая команда руководителя Event'а дублируется командиром группы в party-chat'е и только ПОСЛЕ этого исполняется членами группы.
Члены групп подчиняются ТОЛЬКО командиру своей группы.
3. Порядок сбора групп.
По наступлении обозначенного в топике времени руководитель отдает команду на сбор групп. В белом или оранжевом чате - на его усмотрение. После этой команды все участвующие в Event'е должны покинуть свои текущие группы и следовать нижеприведенным правилам.

После команды на сбор групп ВСЕ разговоры в белом и оранжевом чате должны быть прекращены. Флагаться также запрещено.

Руководитель Event'а выкладывают на земле метки (кучки монеток по 1а, 2а, 3а и т.д) после чего командует в оранжевом или белом чате (например):
Танки - сбор у метки '1',
Melee DD - сбор у метки '2',
Лучники - сбор у метки '3',
Маги/дебафферы - сбор у метки '4',
SWS, BD - у метки '5',
SE/EE/Bishop (условно - хилеры) - у метки '6',
WC/PP (условно - бафферы) - у метки '7', и т.д.
WS, BH, Summoner-классы классифицируются на Event'е как Melee DD.
Necromancer'ы как маги/дебафферы.
Из танков выбираются двое максимальных по уровню, остальные переходят в группу melee dd.

Указанным классам необходимо собраться у своей метки, осуществить построение в линию (например, вдоль городской стены или по иному ориентиру, указанному руководителем Event'а). Далее, руководитель Event'а назначает командиров групп, например, так: Командир группы танков - Marven. После чего, командир собирает себе группу сам. Разделения классов по меткам позволяет командиру четко ориентироваться, т.е. командир просто проходит вдоль строя и принимает в группу необходимые на своё усмотрение классы. Как только группа сформирована, командир группы отводит ее в сторону (обозначает группу) и незамедлительно назначает себе заместителя в партии (на случай DC/AFK и т.п.). Затем руководитель Event'а назначает следующего командира, тот в свою очередь собирает себе группу и т.д.
Отказ войти в группу НЕ допускается.
Для удобства коммуникации и отдачи команд каждая группа называется по нику своего лидера.
Нормальное состояние группы - это когда лидер стоит, а все остальные сидят рядом с ним

Рекомендации по сбору групп:
Event - это не кач и не PvP. Для него не обязателен в каждой группе полный набор бафферов. Кинуть баффы можно и оффпати (BD/SwS разумеется не в счет)
Группа танков имеет высший приоритет и набирает свой состав первой.
Если в какой-либо группе не хватает бафферов и некоторые баффы надо получать оффпати - об этом командир группы договаривается сразу. Дабы избежать путаницы на месте. Разумеется при создании группы ее лидер должен заботиться о том, чтобы количество таких 'внешних' баффов было минимально.
4. Порядок передвижения и подготовка к атаке.
После того как все группы сформированы, руководитель Event'а дает команду на выдвижение. Дабы не растягиваться, всем рекомендуется делать AF на командира своей группы. О начале передвижения руководитель Event'а сообщает за 1 минуту, чтобы бафферы успели положить на всех членов группы wind walk. В случае если есть вероятность столкнуться с неприятелем на марше, руководитель Event'а может принять решение на полноценный ребафф, о чем он также сообщает.
На месте (непосредственно у рейд-босса) членам групп рекомендуется не смешиваться с другими группами, дабы облегчить руководство и ребафф.
Когда руководитель решит, что все подошли и готовы к началу - он дает команду на
а) Ребафф (3 мин)
б) Восстановление МП (2 мин)
в) После чего за 30 секунд до начала отдает команду на Dance/Song
г) Отдает команду о начале атаки.

Во время ребаффа и восстановления MP (суммарно - 5 минут) руководитель Event'а раздает цели (в случае если у босса есть охрана). Поскольку рейд-босс и его охрана пассивны - руководитель может спокойно подойти к цели и отдать приказ соответствующей группе на принятие этой цели.
5. Атака.
Атаку можно разделить на 2 фазы.
а) Отдается команда танкам на атаку. Танки начинают набирать аггро (сразу по команде о начале атаки)
б) Через 15 секунд отдается команда на атаку всем остальным группам.

Из охраны первичная цель - лучники, вторичная - маги/хилеры, третичная - файтеры.

Для более эффективного уничтожения охраны желательно каждой группе давать сразу две цели - первичную (на нее нацеливается командир группы) и вторичную (кто-нибудь из саппорта по выбору командира группы). После уничтожения первичной цели группа делает Assist на вторичную (по кому его делать группа должна знать заранее). По ликвидации первичной и вторичной цели группа переключается на босса.
Это позволит концентрировать атаку нескольких групп на одном мобе не упуская остальных.
6. Передвижение к следующей цели Event'а.
После Event'а командующий отдает приказ на резуррект умерших максимальным %. Высокоуровневые бишопы и EE выходят из своих групп, и начинают поочередно принимать в группу и резурректить погибших (трупы должны быть в этот момент без группы).
Также если на ком-либо висит Silence и от него не могут избавиться силами самой группы (о чем командир группы сообщает приватом командующему) - команду на овербафф.

По окончании вышеописанных действий командующий отдает приказ на выдвижение к следующей цели (если пешком) или приказ на SoE с указанием точки сбора в нужном городе. Все группы должны прибыть в точку сбора в течение 10 минут (максимум)
7. Окончание Event'а.
Как только руководитель Event'а сообщает о завершении Event'а, все делают SОЕ в город (вообще все).
Все 'разборы полетов' и собирание групп на кач уже непосредственно в peace зоне.
8. Loot
Весь loot с raid-боссов сдается руководителю Event'а. Также он может быть выкуплен у руководителя по сходной цене.
Если босс убит только силами альянса - весь loot идет в казну альянса. Если нет - справедливый раздел loot'а является одной из обязанностей командующего.
9. Отчет
О результатах рейда постится отчет на форуме, где кроме результата и добычи также указываются личности, которым было вынесено предупреждение за нарушение дисциплины (или которые были исключены из состава участвующих в Event'е). В случае повторного нарушения данный игрок в Event'ах более не участвует.

(*) Вообще ЛЮБЫЕ высказывания, как позитивного, так и (тем более) негативного характера в ЛЮБОМ ЧАТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ EVENT'А. Либо примите это, либо лучше не приходите вообще!

Дополнение
Правила сбора групп являются обязательными только для членов альянса, т.к. несут с собой также цель обучения игроков поведению в группе и тренировке действий в группе с условно случайным составом. Для кланов/альянсов, не входящих в альянс, правила сбора групп носят рекомендательный характер - члены этих кланов вправе как приходить в своих группах, так и участвовать в сборе групп на общих основаниях. Однако вне зависимости от состава групп и их принадлежности, общее руководство Event'ом осуществляет ответственный за организацию. На время Event'а его приказы подлежат исполнению всеми участвующими в Event'е. Это является единственным обязательным условием для участия в Event'е, организуемом кланом.


Вы здесь » INANDOR » УСТАВ » Устав клана Guild